Инновации Качество Масштаб
  • Печать
  • Карта сайта
  • Казахский
+7 (495) 777-77-34
Горячая линия технической поддержки +7 (926) 444-77-34
Свернуть
Работа в Грасис

Сервис и обучение

НПК «Грасис» уделяет первостепенное значение качеству выпускаемого оборудования, предоставляемых услуг и уровню оказываемого сервиса. Обеспечением качественного сервисного обслуживания, являющегося определяющим фактором для долгосрочного сотрудничества между «Грасис» и Заказчиком, занимаются более 30 сервисных инженеров в компании.

Компания «Грасис» предлагает своим клиентам полный спектр сервисных услуг по ремонту и техническому сопровождению оборудования собственного изготовления, а также оборудования сторонних поставщиков:

  • Пуско-наладка
  • Опытно-промышленная эксплуатация
  • Регулярное сервисное обслуживание оборудования
  • Капитальный и текущий ремонт оборудования
  • Консервация оборудования
  • Модернизация оборудования
  • Обучение персонала

«Грасис» проводит модернизацию оборудования других производителей. Целью модернизации является увеличение производительности или чистоты получаемого газа существующих систем. Имеющийся в компании производственный потенциал позволяет выполнять работы любой степени сложности в согласованные с заказчиком сроки.

Наша компания оказывает сервисные услуги и проводит обучение на всей территории России и СНГ, Ближнего и Дальнего зарубежья. Профессиональная сервисная команда «Грасис» имеет большой опыт работы в суровых условиях Сибири и Крайнего Севера, а также на объектах, расположенных на территории с жарким климатом. Приоритетом для компании является оперативный выезд и качественное и быстрое проведение сервисных работ.

Квалификация и опыт наших сотрудников дает нам возможность со всей ответственностью гарантировать высокое качество оказываемых сервисных услуг, что подтверждено долгосрочными договорными отношениями с Заказчиками и полученными от них отзывами.

Сервисные услуги «Грасис»Сервисные услуги «Грасис»Сервисные услуги «Грасис»Сервисные услуги «Грасис»Сервисные услуги «Грасис»Сервисные услуги «Грасис»Сервисные услуги «Грасис» Сервисные услуги «Грасис» Сервисные услуги «Грасис»

Обратный звонок службы технической поддержки


НПК «Грасис» осуществляет шеф-монтаж, пуско-наладку, гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание оборудования. Клиент всегда может рассчитывать на самое внимательное отношение, высокопрофессиональные и оперативные услуги по устранению возникших проблем. При возникновении каких-либо вопросов, связанных с эксплуатацией оборудования, специалисты «Грасис» окажут квалифицированные консультации и вышлют запрашиваемую документацию.
В научно-производственной компании «Грасис» работает Учебный центр, основная задача которого — обучение и повышение квалификации сотрудников Заказчика в сфере воздухо- и газоразделения на объекте Заказчика.
По желанию Заказчика производится обучение персонала, что позволяет в дальнейшем качественно эксплуатировать оборудование «Грасис». Занятия проводятся непосредственно на промышленных азотных, кислородных и углеводородных установках и станциях, блочных компрессорных станциях «Грасис» на территории Заказчика.
НПК «Грасис» предлагает услуги по консервации поставляемого воздухо- и газоразделительного оборудования.

Консервация применяется в тех случаях, когда откладывается или переносится на длительное время срок запуска объекта, и защитит оборудование от разрушений под влиянием окружающей среды во время простоя. Компания «Грасис» продляет гарантийные обязательства на срок консервации.

«Грасис» проводит модернизацию ранее поставленного оборудования, как своего производства, так и оборудования других производителей. Целью модернизации, как правило, является увеличение производительности существующих систем и улучшение управления ранее поставленного оборудования для облегчения работы оператора, обслуживающего установку, и передачи сигналов на верхний уровень системы автоматического управления.

Не является публичной офертой