Главные изменения коснулись цветового решения и логотипа. Корпоративными цветами нового логотипа были выбраны 2 цвета: лазурный и синий, что вызывает ассоциации с чистотой, воздухом и водой. Такие ассоциации поддерживаются отсутствием прямых линий и острых углов в логотипе по краям.
Обновленный логотип наполнен гармоничной динамикой и несет в себе идею цикличности, движения, смешения и разделения. Но в то же время преемственность с прежним логотипом НПК «Грасис» в большой степени сохранена: общая структура пирамиды, пересечения окружностей и образованные ими треугольники — это общая основа старого и нового логотипа.
Новый логотип будет использоваться во всех официальных документах, рекламных материалах, на корпоративном сайте и продукции компании «Грасис».
Не является публичной офертой
Получите больше информации
Отправьте запрос и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время